В Индии ужесточилась ответственность за задержки авиарейсов.
Пассажиры отменённых авиарейсов или задержанных более чем на 6 часов смогут получить возврат уплаченных за билеты денег, не выходя из здания аэропорта. Такое решение принял на днях городской суд Чандигарха по иску о защите прав потребителей, поданному проживающим в этом городе Бхагаром Сингхом Шераватом. Он вместе со своим семейством должен был лететь рейсом авиакомпании «Спайс Джет» (Spice Jet) из Нью-Дели в Бангалор, но из-за плохой погоды рейс был отменён.
Представители авиакомпании в аэропорту отказались на месте возвращать ему потраченные за билеты деньги, предложив обращаться к турагенту, у которого были забронированы билеты, в результате чего у отца семейства возникли трудности с покупкой билетов на другие рейсы.
Суд постановил возместить истцу стоимость неиспользованных авиабилетов, а также обязал авиакомпанию и туроператора выплатить в качестве моральной компенсации 60000 рупий.
|